«Вот, говорят, путешествие — лучшее средство образовать себя во всем: правда, точно правда! Как многому тут научишься»

-- Оскар Уайльд

Стать путешественником
Я здесь был
Я здесь был!

Церковь Гроба Господня

Читать
Церковь Гроба Господня (Chiesa di San Sepolcro)
Предложить свои фото

Церковь Гроба Господня (Chiesa di San Sepolcro)

Церковь Гроба Господня расположена на strada della Repubblica, 76, приблизительно в 800 м на юго-восток от Соборной площади.

Церковь Гроба Господня расположена на strada della Repubblica, 76, приблизительно в 800 м на юго-восток от Соборной площади.

Церковь Гроба Господня была воздвигнута в 1275 году на месте более старинного храма, восходящего, как минимум, к 1136 году. С 13 века по 1798 год церковь входила в состав монастырского комплекса латеранских каноников. Здание монастыря датируется 1493-95 годами. Тогда же зодчим Дзилиоло да Реджо был спроектирован внутренний двор в стиле эпохи Возрождения. Капители колонн двора были выполнены Антонио Феррари д`Аграте.

Готическая церковь (готические окна сохранились на левом фасаде) была перестроена в духе эпохи Возрождения в 1506 году. Фасад был отделан песчаником Бартоломео Прадесоли по эскизу Якопо да Модена. В 1613 - 1617 году был сделан кессонный деревянный потолок (Лоренцо Дзанибони, Джакомо Триоли). В 1780 году правая боковая стена церкви, выходящая на via Emilia, была отреставрирована в неоклассическом стиле. После упразднения монастыря церковь стала приходской, а монастырские помещения были выкуплены государством.

Рядом с церковью возвышается колокольня, построенная в барочном стиле (1616). Верхняя часть колокольни была надстроена в 1753 году.

Внутреннее пространство церкви состоит из одного нефа, к которому с каждой стороны примыкает по пять капелл, ещё две капеллы расположены в апсиде. Капеллы отделены от нефа аркадой из пяти готических арок. Над арками расположены изображения, выполненные в начале 17 века художником Лионелло Спадой и его учениками. В церкви хранится Богоматерь с младенцем и святыми Франциском, Петром, Павлом и Августином (17 век, Пьерантонио Бернабеи) и Ангел-хранитель (18 век, Джанбеттино Чиньяроли).


Комментарии и оценки