«Никакой ветер не бывает попутным, если ты не знаешь, куда плывёшь»

-- Роберт Бенчли

Стать путешественником
Я здесь был
Я здесь был!
Читать
Церковь святого Петра (Iglesia de San Pedro)
Предложить свои фото

Церковь святого Петра (Iglesia de San Pedro)

Церковь святого Петра находится в центре города в 600 м на юго-восток от кафедрального собора Сьюдад-Реаль на улице Хенераль Рей. Она представляет собой одну из трёх готических построек Сьюдад-Реаль. Церковь святого Петра была построена в конце 14 века и окончательно достроена в 15 веке. В 1974 году она была объявлена национальным памятником.

Церковь святого Петра находится в центре города в 600 м на юго-восток от кафедрального собора Сьюдад-Реаль на улице Хенераль Рей. Она представляет собой одну из трёх готических построек Сьюдад-Реаль. Церковь святого Петра была построена в конце 14 века и окончательно достроена в 15 веке. В 1974 году она была объявлена национальным памятником.

Во внешнем облике церкви выделяется стройная башня со шпилем 18 века и массивными цилиндрическими контрфорсами. Особенно примечательны несколько входов в церковь: Пуэрта дель Пердон (Ворота прощения), выходящая на запад, Пуэрта де ла Умбрия на севере, Пурта дель Соль на юге, Пуэрта Евангелие, а также Пуэрта де ла Эпистола (Ворота послания) с деревянным растительным орнаментом.

Церковь святого Петра внешне походит на многие церкви поздней готики в провинции Сьюдад-Реаль: фасады в ренессансном стиле, украшенные арками, которые заключены между двумя контрфорсами. Церковь имеет хорошо освещённую многоугольную апсиду с готическими окнами 1473 года. Тимпан церкви увенчан доспехами её основателя.

В интерьере церкви выделяется капелла Кокас конца 15 века с великолепным испано-фламандским ретабло из алебастра 15 века и гробницей с мумией кантора, дона Фернандо де Кока, который был каноником Сигуэнсы. Капелла имеет полукруглый портал в стиле платереско с готическими декоративными элементами (например, фигуры апостолов Петра и Павла по обе стороны от капеллы). Капелла Иисуса Назарянина украшена живописной решёткой и иконами.


Комментарии и оценки