«Чем больше я путешествую, тем больше понимаю, что страх разделяет людей, в то время как они могли бы быть друзьями»

-- Ширли Маклейн

Стать путешественником
Я здесь был
Я здесь был!

Алмазный дворец

Читать
Алмазный дворец (Бриллиантовый дворец; Palazzo dei Diamanti)
Предложить свои фото

Алмазный дворец (Бриллиантовый дворец; Palazzo dei Diamanti)

Здание, известное под названием Бриллиантового дворца, из-за специфической формы каменных блоков, выступающих из кладки его фасада, расположено на площади святого Николая (400 метров на северо-восток от амфитеатра и около 1 км к югу от Кафедрального собора). Этот дворец был построен по модели более знаменитого феррарского бриллиантового дворца в 1495 году. Архитектором, вероятно, был Бернардино Бруньоли двоюродный брат Микеле Санмикели. При бомбардировках Второй мировой войны дворец был почти полностью разрушен, но в 1950 году он был реконструирован идентично первоначальной постройке.

Здание, известное под названием Бриллиантового дворца, из-за специфической формы каменных блоков, выступающих из кладки его фасада, расположено на площади святого Николая (400 метров на северо-восток от амфитеатра и около 1 км к югу от Кафедрального собора). Этот дворец был построен по модели более знаменитого феррарского бриллиантового дворца в 1495 году. Архитектором, вероятно, был Бернардино Бруньоли двоюродный брат Микеле Санмикели. При бомбардировках Второй мировой войны дворец был почти полностью разрушен, но в 1950 году он был реконструирован идентично первоначальной постройке.

Дворец интересен тем, что, будучи построенным в эпоху Возрождения, в его архитектуре уже просматриваются едва уловимые черты барочного начала. Экспрессия его форм соответствует ренессансным идеалам гармонии, но декор уже содержит зачатки стилистического перелома, который произойдет в следующем столетии. Барочная подвижность прочитывается в сочетании двух декоративных элементов выступающих подобно бриллиантам граненым камням, которые сообщают фасаду оживленную игру света и тени, и завершении портала с пластически изысканным антаблементом и ломаным фронтоном.


Комментарии и оценки