«Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать»

-- Иван Бунин

Стать путешественником
Я здесь был
Я здесь был!

Аббатство Мури-Грис и церковь святого Августина

Читать
Аббатство Мури-Грис и церковь святого Августина (Abbazia di Muri-Gries e Chiesa di Sant'Agostino)
Предложить свои фото

Аббатство Мури-Грис и церковь святого Августина (Abbazia di Muri-Gries e Chiesa di Sant'Agostino)

Аббатство Мури-Грис и церковь святого Августина расположены в районе Грис, примерно в 2 км к северо-западу от собора Больцано, на Grieser Platz (piazza Gries), 21.

Аббатство Мури-Грис и церковь святого Августина расположены в районе Грис, примерно в 2 км к северо-западу от собора Больцано, на Grieser Platz (piazza Gries), 21.

Церковь и монастырский комплекс были возведены августинцами рядом со старинным замком. Замок, восходящий к 12-13 векам, был передан августинцам в начале 15 века. Монахи приспособили крепость под монастырь. В 18 веке было решено заменить старую церковь (начало 15 века) на новую. Здание новой церкви было построено в 1769-1771 годах в стиле барокко и является одним из самых значимых памятников этого стиля на территории Южного Тироля. Работами руководил Антонио Джузеппе Сартори. После секуляризации (1806) комплекс был передан бенедиктинцам (1845).

Самые старинные части комплекса главная башня замка, переделанная монахами в колокольню; внутренний двор; старая церковь и примыкающая к ней капелла, переделанная в винный погреб. Монастырь является одним из значительных производителей вина в регионе. Колокольная башня монастыря может похвастаться одним из самых тяжёлых колоколов в Альто-Адидже. Вес этого колокола более 5 тонн.

Фасад церкви святого Августина выполнен в барочном стиле: пышные резные капители колонн, волюты, фигурные окна и тимпаны.

Церкви святого Августина повезло. Во время Второй мировой войны территория, где расположен монастырский комплекс, была предместьем Больцано и не пострадала при бомбардировках города. В церкви сохранилась оригинальная обстановка и декор. Семь алтарных образов и роспись сводов храма были выполнены тирольским художником Мартином Кноллером. В центре фресковой композиции большое изображение Иисуса в сиянии, окружённого фигурами ангелов, святых, аллегорическими изображениями добродетелей и континентов и т.п. В церкви сохранился орган 18 века.


Комментарии и оценки