«Любить жизнь гораздо проще, когда путешествуешь. Там, где никто тебя не знает, все в твоих руках, ты действительно становишься хозяином своей судьбы»

-- Ханна Арендт

Стать путешественником
Я здесь был
Я здесь был!

Подвал святых

Читать
Подвал святых (Cantina dei Santi)
Предложить свои фото

Подвал святых (Cantina dei Santi)

Единственное дошедшее до наших времен свидетельство об аббатстве святого Силуана, располагавшемся в городке Романьяно-Сесия (30 км на северо-запад от Новары), Подвал святых представляет большой интерес из-за цикла фресок 16 века, покрывающего его стены.

Единственное дошедшее до наших времен свидетельство об аббатстве святого Силуана, располагавшемся в городке Романьяно-Сесия (30 км на северо-запад от Новары), Подвал святых представляет большой интерес из-за цикла фресок 16 века, покрывающего его стены.

В Средние Века и во времена Возрождения аббатство святого Силуана было важным религиозным центром, играя большую роль в развитии региона. При французском правительстве его религиозная деятельность была прекращена, после чего большинство зданий, входивших монастырский комплекс, было разрушено, для того чтобы освободить место под новые застройки. Уцелевшее от разрушения полуподвальное сооружение, стены которых выстроены из камня, с широким портиком с колоннами и двумя залами скрыто за современными зданиями.

Один из залов, служивший ранее резиденцией аббата, покрыт цилиндрическим сводом и носит название Подвала святых. Название это зал получил, когда использовался в качестве погреба в 18 веке. В 70-ых годах 20 века здесь была проведена реставрация, позволившая открыть сохранившуюся часть фресок во всей их красоте. Росписями были покрыты все стены и свод подвала; в общей сложности здесь насчитывалось 28 сцен, рассказывающих ветхозаветную историю о царе Давиде. К сожалению, большая часть фресок, украшавших стены, безвозвратно утрачена, но те, что на своде, все еще хорошо видны. Можно разобрать даже подписи к изображенным эпизодам, которые представляют собой цитаты из I и II книг Самуила. Иконография фресок не является традиционной: история о ветхозаветном царе передана в них языком куртуазной культуры, где герой предстает в облике элегантного кавалера. Вся одежда и вооружение персонажей, изображенных на фресках, соответствует стилю эпохи позднего Средневековья. Автор фресок неизвестен, но исследователи предполагают, что это был мастер из Новары.


Комментарии и оценки